Земмерингская железная дорога

Semmering railway

Земмерингская железная дорога

Величественные Альпы. Великолепие горных пейзажей. Пешком много не пройдешь… А проехать? — Это можно. Дорога Земмеринг — первое железнодорожное полотно, которое было проложенно в горах еще в середине XIX в., выдающееся достижение инженерной мысли того времени.

Она соединяет Вену и Триест и имеет на своем пути более полтутора десятков виадуков, причем некоторые из них я вляются двухэтажными. 14 тоннелей, более 100 каменных мостов и с десяток небольших мостиков. Перепад высот составляет 460 м. Архитектор сложного «высокогорного проекта» Карл фон Гега задумал построить свое детище как гармоничное сочетание технологий и природы.

Перед окончанием строительства был объявлен конкурс на… паровоз, который был бы способен преодолеть горные участки и при этом «тащить» поезд весом не меньше 140 тонн со скоростью около 14-15 км/час. Конкурс локомотивов «выиграл» паровоз «Виндобонна» Вильгельма фон Энгерта, созданный на венском локомотивном заводе, который ходил через Альпы вплоть до 1959 г. В 1998 г. Земмерингская железная дорога наконец-то была включена список ЮНЕСКО. А по дороге ходят исключительно туристические ретро поезда.

Земмерингская железная дорога
Земмерингская железная дорога
Земмерингская железная дорога
Земмерингская железная дорога
Земмерингская железная дорога
Земмерингская железная дорога
Земмерингская железная дорога
Земмерингская железная дорога

Поделиться статьей с друзьями

Поделиться статьей ВКонтакте Поделиться статьей в Facebook Добавить статью в Twitter Поделиться В Моем Мире Поделиться в Google+